Key Collector — автоматизированная система анализа ключевых слов

Программа создавалась для автоматизации процесс сбора наиболее важной информации по ключевым словам, необходимой для составления семантического ядра сайта. Применение ей могут найти как опти

Key Collector - автоматизированная система анализа ключевых слов

Программа создавалась для автоматизации процесс сбора наиболее важной информации по ключевым словам, необходимой для составления семантического ядра сайта. Применение ей могут найти как оптимизаторы (составление и детальный анализ семантического ядра) и менеджеры проектов (составление предварительных, оценочных прогнозов для потенциальных клиентов, без участия оптимизатора), так и заказчики услуг поисковой оптимизации (ориентировочное определение стоимости услуг).

Программа суммирует данные систем и вычисляет максимальную и среднюю стоимость продвижения запроса.
Программа собирает данные с Яндекс.Директа, тем самым вы сможете понять во сколько обойдется рекламная кампания по ключевому слову при использовании данной системы контекстной рекламы, можно выбрать несколько вариантов оценки, таких как «Спецразмещение», «Первое место» и «Гарантированные показы». На выходе вы получите данные о месячном бюджете, количестве показов и переходов, а также о цене клика, все данные в USD (внутренний курс системы).
Также программа может собирать данные по всему тематическому кластеру Wordstat, не только левую колонку (Что искали со словом), но и правую (Что еще искали люди, искавшие «слово»). Можно составлять выборку по частотности, а также работать со стоп-словами.
В дальнейшем можно определить какую страницу по каждому из запросов поисковик считает релевантной, по данным Яндекса и Google
.

Частотность по Wordstat (слово, «слово», «! слово»).
Определение сезонности запроса по Wordstat.
Распределение аудитории запроса по поисковым системам.
WebEffector: геозависимость запроса.
WebEffector: срок продвижения ключевого слова.
WebEffector: стоимость продвижения запроса.
WebEffector: количество переходов по ключевому слову.
WebEffector: стоимость одного перехода.
SeoPult: цена продвижения по ключевому слову.
SeoPult: количество трафика по запросу.
SeoPult: стоимость одного перехода по запросу.
RooKee: бюджет продвижения по ключевому слову.
RooKee: стратегия продвижения (ВЧ, ВК, СЧ, СК, НЧ, НК).
MegaIndex: бюджет продвижения данного ключевого слов (в среднем по рынку у SEO компании).
MegaIndex: количество переходов по данному слову.
MegaIndex: данные статистики поисковых запросов Rambler.
MegaIndex: категория по классификации МегаИндекса.

Также для работы программы нужен уже установленный.net framework 4.0. Если же такого нет или у Вас программа не запускается, рекомендуется обновить «фрэймворк».

Оцените пользу
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий